Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы быстро засыпаете? Или нужен особый настрой?

) Искусственный Интеллект (198671), закрыт 15 лет назад
Мне бы только до подушки дотронуться)
Лучший ответ
Татьяна Хакимова Оракул (72920) 15 лет назад
после кактусовки и косячкиных одуванов мментально
аки младенец
Остальные ответы
stepkat Просветленный (45581) 15 лет назад
мне бы только печень вылечить и я как ты снова начну засыпать.
Источник: спокойной ночи:)) ) я правильно поняла
jess Просветленный (30117) 15 лет назад
Очень медленно! И никакой настрой не помогает, лучше чем уж ворочаться, здесь посидеть.
Пользователь удален Гуру (4537) 15 лет назад
Очень быстро. Просто при слове "Подушка"
Медея Гуру (3640) 15 лет назад
Не успеваю голову до подушки донести как все я в сладких объятиях Морфея.