Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самец жемчужного гурами постоянно загоняет самку на водоросли на поверности воды.

Андрей Ученик (211), закрыт 15 лет назад
Что посоветуете?
Лучший ответ
ff Оракул (89940) 15 лет назад
Добавь в аквариум побольше плавающих растений,чтобы самка могла прятаться. Из всех видов гурами жемчужные самые капризные в отношении нереста. Если самка сумеет спрятаться и отдохнуть, жди нереста, подыми температуру до 28*С , подмени треть объёма воды на дождевую отстоявшуюся. Он начнёт строить пенное гнездо на поверхности среди растений. Наслаждайся игрой жемчужин!
Остальные ответы
Giru j Мастер (1325) 15 лет назад
эта какой то неправильный самец...
Пользователь удален Профи (797) 15 лет назад
У нех начинается брачный период!!!!Они откладывают икру в пузырях на поверхности воды!!!!А совет одит много корма не клади, воду тебе не скоро менять придется!!!!
Источник: Собственный опыт!!!!