Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если слово "финализировать" означает довести какое-либо дело до финала – то что же означает слово "анализировать"? ))

Alex Младоград Мудрец (12927), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (5925) 15 лет назад
А" анализировать"означает довеsти какое-либо "дело" до анала (пардон), а вот КАКОЕ дело до анала доводят эт ты спpоси в рубрике "Темы для взрослых!, я таких глупоSтей не знаю :-)
Источник: + sa wopros!
Остальные ответы
Berry Sweet Мастер (2436) 15 лет назад
разбирать сложившуюся ситуацию по частям чтобы потом прийти к финализированию...=))
Руслан Мудрец (11366) 15 лет назад
финансовый анализ дурында
Пользователь удален Ученик (214) 15 лет назад
довести до финала пожалуй будет " финишировать ". Нет, финишировать - это прийти к финишу, а довести до финала - финалировать, только такого слова кажись нету.
more Искусственный Интеллект (102651) 15 лет назад
"молодой человек, а вы в мультфильмах не снимались..?" (с)
что-то я вас раньше не видела... прямо... "весь вечер на манеже..."
спасибо за позитиффффф...