Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А за локоть слабо себя укусить?

Конрад Михельсон Просветленный (31018), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2263) 15 лет назад
:) Слабо.. Не часто приходится локти кусать .
Остальные ответы
Valera M Гуру (4760) 15 лет назад
Особенно за локоть!!!
Юрчик Мастер (1875) 15 лет назад
локоть с переди не слабо
Пользователь удален Профи (775) 15 лет назад
Я могу себя и запятку укусить, но не просто так а вися над пропастью и закинув ночу себе за голову..
ff Оракул (89940) 15 лет назад
Нефиг делать . У меня челюсти ВСТАВНЫЕ! Съел?!
Alyona Мудрец (15562) 15 лет назад
а за палец на ноге?
egor nikitin Гуру (4884) 15 лет назад
влёгкую и на ушах постоять, только тыложись я на твои уши встану