Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А можно ли представить себе АБСОЛЮТНОЕ НИЧТО?

Георгий Мыслитель (6039), закрыт 15 лет назад
представьте, если бы не было НИЧЕГО: ни нас, ни нашей галактики, ни Вселенной, ни даже ПУСТОТЫ. Пустота это ведь тоже что-то. Голова не кружится?
я ничего не курил...
Лучший ответ
Александр Сергеев Гуру (3681) 15 лет назад
нет. лучше в этом не упражнятся. Это внутренняя свобода. А пределом внутренней свободы является безумие.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5667) 15 лет назад
здрасти-приехали....а где ж вы сейчас?)
Валера Фенечкин Мастер (1445) 15 лет назад
не кружиться
Источник: мало больного воображеня
Пользователь удален Мыслитель (7173) 15 лет назад
Каждый пытается это сделать и особенно сидящие в этом проекте.