Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы смотрели фильм Проклятье?

Андреева Наташа Профи (778), закрыт 15 лет назад
какие впечатления?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3366) 15 лет назад
отличный фильм и вторая часть тоже.
Мне нравится больше всего фильм !!!"Один пропущенный звонок" и 2ая часть!!! прям ужастики из ужастиков+ "Кукольник" тож японский.
Остальные ответы
Мила я Мудрец (12905) 15 лет назад
да фуфло обычное!а вот породия прикольная
Анастасия Мастер (1421) 15 лет назад
Да, дерьмищщеее полное....
Пользователь удален Ученик (170) 15 лет назад
не очень есть намного лучше
Источник: kete-fanis@mail.ru
солнце Знаток (442) 15 лет назад
мура-мурой!смотря сколько вам лет!
Llilloo Знаток (352) 15 лет назад
не набирает больше 2х баллов
Пользователь удален Ученик (133) 15 лет назад
прикольно, но их два есть: американское и японское.... мну понравилось японское... я смотрела давно в кинотеатре, с подругой чуть не описались от страха и смеха...)))
Пользователь удален Гуру (3623) 15 лет назад
да было дело, лучше чем звонок! но бред!
Источник: люблю старые фильмы!
Александр Дядькин Мастер (1981) 15 лет назад
Японский понравился))Другой не смотрела
FaceOff Гуру (3950) 15 лет назад
У меня оч. приятные ассоциации с этим фильмом, но если б я его смотрел один, он прошел бы мимо. Спасибо тем кто был тогда рядом.