Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

~Начало жизни~

Iriya Мыслитель (6983), закрыт 15 лет назад
5 октября
Сегодня началась моя жизнь, хотя мои родители пока об этом не знают. Я девочка, у меня будут светлые волосы и голубые глаза. Все уже определено, даже то, что я буду любить цветы.

19 октября
Некоторые считают, что я еще не человек. Но я настоящий человек, так же как маленькая крошка хлеба все же настоящий хлеб. Моя мама есть, и я тоже есть.

23 октября
Я уже умею открывать рот. Подумать только, через год я научусь смеяться, а потом и говорить. Я знаю, что моим первым словом будет "мама".

25 октября
Сегодня начало биться мое сердце.

2 ноября
Я каждый день по немножку расту. Мои руки и ноги начинают принемать форму.

12 ноября
У меня формируются пальчики - смешно, какие они маленькие. Я смогу гладить ими мамины волосы.

20 ноября
Только сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь, под ее сердцем. Как она, наверное, счастлива!

23 ноября
Мои папа и мама, должно быть, думают, как меня назвать.

10 декабря
У меня растут волосы, они гладкие, светлые и блестящие.

13 декабря
Я уже немного вижу. Когда мама принесет меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов.

24 декабря
Интересно, слышит ли мама тихий стук моего сердца? Оно бьется так ровно. У тебя будет здоровая маленькая дочка, мама!

28 декабря
Сегодня моя мама меня убила.

"Дневник нероденного ребенка", написанный неизвестным автором, членом международной общественной организации "Право на жизнь", возможно, покажется синтементальным, но он физиологически точен: жизнь человека начинается с зачатия, с микроскопической "точки", которая, однако, уже имеет вес; а в 12 недель - возрасте "стандартного аборта" - ребенок способен совершать различные движения: поворачивает голову, подгибает ноги, сжимает кулачек, морщит брови, зевает, находит рот и сосет пальчик, ощущает эмоциональное состояние матери и реагирует на него. Длина маленького человека около 9см.. .

можнт ввести закон для малолеток-один аборт-1год лишения свободы?
Дополнен 15 лет назад
Stout а те кто отвечают ТУПО -БАНИТЬ ПОЖИЗНЕННО
Дополнен 15 лет назад
кто делает грех?
Лучший ответ
Мамуленция Гуру (3454) 15 лет назад
А почему только для малолеток? Миллионы взрослых женщин делают аборты - и всем хрен по деревне.
Пока у людей в голове мозги на место не встанут, это бесполезно. Запретительные меры приведут к подпольным абортам, как в Польше, например. У меня в блоге есть фото детей, убитых на разных сроках при абортах, вот если бы в женских консультациях такие же висели, может кто и задумался. Но в нашей стране аборт - это ещё и хорошо поставленный бизнес, и от него так просто никто не откажется. Такое впечатление, что и врачам из ЖК откат делают за выданные направления. Безумно жаль, что так происходит.
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (337122) 15 лет назад
Да что аборты, над уже родившимися как издеваются. Выродки, что тут скажешь.
Пользователь удален Мыслитель (8306) 15 лет назад
А для стрлеток - 1 аборт - 10 лет лишения свободы...
А онанистов расстреливать на месте...
А авторов глупых предложений... выпороть бы разок, чтоб мозги на место встали. Но это не метод.
Андрей Белый Мудрец (13932) 15 лет назад
аборт - это убийство! наказывать и его и её !
ruslan stick Профи (862) 15 лет назад
GREH vi delaete po islamu vechniy Ad .