Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хочет 10 баллов Заходите )

Пользователь удален Мастер (1688), закрыт 15 лет назад
Кто первый точно назовет модель самолета, тому 10 баллов и достанутся )
Дополнен 15 лет назад
До ястреба ему далеко ;)
Лучший ответ
Евгений Кузьминых Знаток (363) 15 лет назад
А-10А «Thunderbolt»
а из науки и техники уже выгнали с такими вопросами =) ?
Остальные ответы
Сергей Терентьев Мастер (2229) 15 лет назад
точно не помню, давно это было....Знаю что аналог СУ-25, примерно для одних и тех же задач строили!!!!
Пикс Гуру (2597) 15 лет назад
хи....верталет какойто....SP 0-1
BRANDLER Мастер (1871) 15 лет назад
A-10 вроде ...американский ...
ТИГРА Просветленный (26599) 15 лет назад
Яне слышала твой вопрос из-за шума двигателя( просто я в кабине сижу , я сегодня рулевой)
ptiradaptel Гуру (4107) 15 лет назад
К-19. Это точно подводная лодка.
O'tina Miller Мастер (1869) 15 лет назад
В самолетах не разбираюсь, но самые лучшие считаются МИГИ, может МИГ-24 или МИГ-19. они скоростные, и обычно стоят не далеко на границе.