Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто оценивает наши вопросы?

vev_cherry Знаток (397), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Irina Irina Мыслитель (5184) 15 лет назад
Те, у кого рейтинг "Знаток "( 250—499 очков) и выше!
Остальные ответы
Lara Fabiano Мастер (2194) 15 лет назад
пользователи проекта.
сергей Мыслитель (5804) 15 лет назад
Иван Фёдорович Крузенштерн, человек и ПАРАХОД
---ЛюДмИлКа--- Мыслитель (7666) 15 лет назад
Saga, Ксения Кованная, Алексей Семичев...
Pol'zovateli otvetov! =)
Морская тайна- шепот волн... Гений (58297) 15 лет назад
Нажми на зеленый вопросик рядом с оценками и увидишь тех пользователей, которые оценили твой вопрос...
General Bes Мыслитель (9049) 15 лет назад
считаю,. . что минусы корректируются администрацией, за счет "своих" пользователей.. . мне, (по моей просьбе) , не смогли поставить 10 минусов....
professor Vovland Искусственный Интеллект (280991) 15 лет назад
Если речь идёт об оценке Золотых вопросов, то мне очень бы хотелось знать эксперта Юмора. Есть ли у него чувство юмора, по крайней мере. Полагаю, что и д друих категориях (рубриках) объективную оценку может дать только компетентный человек