Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите в паранормальные явления?

@le)( Мастер (1749), закрыт 15 лет назад
приведения
полтергейсты и тд.
Лучший ответ
инга кинель Мыслитель (5477) 15 лет назад
Если серьезно, я думаю, что-то безусловно есть... мы так мало знаем.. .о пересечении времени, пространств наших ..и других, параллельно существующих, и, как результат - вещи, невидимые нашему глазу....сохранение и концентрация энергии ...и т. д... Например, может в данный момент через меня проносится ..что-то со страшной скоростью,...но я не чувствую этого.. я -в другом измерении... времени и пространстве... быть может.. .

Ну, и прикол; )
http://otvet.mail.ru/question/3470808/
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76377) 15 лет назад
Сорри за вопрос выше - это прикол.
scenarist Мастер (1734) 15 лет назад
После того, как я "видел" человека висящего в воздухе за окном на уровне 10-го этажа и еще разные другие вещи, не верить было бы просто глупо.