Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что то странно

Kata4ka Просветленный (45503), закрыт 15 лет назад
..тихо и спокойно на душе, только ощущение пустоты... Как будто время остановилось.... Может МОЕ время вышло в этом мире? Ох не к добру такие мысли....
Лучший ответ
Сергей Никак Мыслитель (5671) 15 лет назад
ПЕРЕСТАНЬ.НЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО.Подними носик.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (919) 15 лет назад
откуда такие мысли? это все временно , поверь. не может же всегда быть все в идеале, нужна встряска
Мышка! Гуру (2720) 15 лет назад
da ladno, ne rasstraivajsya! y menya takie misli to#e bili, i nichego- #ivy))) posmotri kakoj- nibut' fil'm po e- nety! polegchaet)))!
"бродяга" Профи (942) 15 лет назад
это один из симптомов одиночества душевного
Источник: личный опыт
Alex Мастер (1831) 15 лет назад
Ты это...Прекращай тут такие вещи говорить..Напейся,сразу в себе разберешся..
сарыал Мастер (2113) 15 лет назад
Да спать ложись! 3:50-уже!
$ RAFAEL & Гуру (2720) 15 лет назад
ne tolko ti odna takaya, u menia toje samoe, i to bolshe 6 mesyacev.
Ладушка Мастер (1545) 15 лет назад
Это организм и душа отдохнуть хотят, оставь ты их пока в покое, пусть поспят
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 15 лет назад
Я вообще умереть хочу.И сегодня подходчщий день.
Sven Besel Знаток (394) 15 лет назад
давай, я погрызу тебе нервы, и всё будет у тебя пучком!!!!
Roman Просветленный (24011) 15 лет назад
тебе пора ) выключай комп и ложись спать, завтра проидёт

Боб Невидыч Профи (762) 15 лет назад
Ты попробуй любимого себе найти!!!
Пользователь удален Ученик (229) 15 лет назад
Самое главное найти причину из-за чего такие мысли. И понять из-за чего они, а там и ответ сам найдется.