Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

куда приводят мечты???

The best Мыслитель (5144), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Весенний ПУШ Мудрец (12734) 15 лет назад
Мечта мечте рознь. Если ты мечтаешь получить все и сразу, и за счет другого - ни к чему хорошему они не приведут.. . если душа и помыслы чисты - то обязательно все будет хорошо! Вообще, мне мечты помогают двигаться и не расслабляться, чтобы они сбылись.
Остальные ответы
сарыал Мастер (2113) 15 лет назад
К экрану телевизора,где крутят жесткую,немецкую порнуху...
Andrey Гуру (3439) 15 лет назад
хм.. откуда они начинаюца?
Пикс Гуру (2596) 15 лет назад
ПОСМОТРИ ФИЛЬМ *Куда приводят мечты*
Пользователь удален Гуру (4537) 15 лет назад
Меня привели к счастью и любви! Чего и всем желаю!