Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сыну

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 15 лет назад

Здравствуй, сын!
Ты мог родиться
еще десять лет назад.
Не случилось...
Не случится —
Я, наверно, буду рад.

Никогда ты не увидишь
сытый взгляд души пустой
и великие порывы,
сдавленные нищетой.

Никогда ты не услышишь
брань и несусветный вздор,
обещанья, оправданья,
лесть, признанья и укор.

Все бессмысленно донельзя.
Неизвестно — что, зачем...
И значительно полезней
Здесь не быть, чем быть никем.

Пусть душа твоя витает
Дальше в призрачных мирах.
Будет славно! — не узнает
Озлобление и страх.

Ну, а если так случится —
Захочу, чтоб ты узнал —
Как восходит и садится
Солнце, как шумит вокзал,

Как бездонно это небо,
и как плещется волна,
вкус воды и запах хлеба,
взгляд любимой... то тогда

Лет, дожив, до тридцати,
ты меня пойми... Прости.
Лучший ответ
anna Egorova Искусственный Интеллект (111943) 15 лет назад
О.Боже! Все равно- лучше бы он родился...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26344) 15 лет назад
журавлей породила бумага,
мне осталось чуть меньше полшага,
мне осталось чуть меньше полмысли,
образуются в воздухе числа,
превращаются знаки в печати,
сохранив свою сущность отчасти.. .
ну а мы больше ими не станем !
воплощается наше сознанье.. .
я воткну в себя тонкие иглы,
чтобы кровь на морозе погибла в слове "ВЕЧНОСТЬ "...
и я замерзаю
в бесконечность открыты ворота...