Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удивить парня?

. Ученик (173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Знаток (430) 14 лет назад
вниманием и заботой)
Остальные ответы
Vitalij Гуру (3493) 14 лет назад
Предложи ночь на троих, ты, твоя подружка и он.
Максим Знаток (385) 14 лет назад
Скажи ему: "а пойдем пивка бахнем, да футбол посмотрим! "

Я б удивился! =)
Colibry Ученик (140) 14 лет назад
Ничего вы не понимаете!! ! :) Ну разве ты должна удивлять парня?... Твое дело, только наслаждаться его вниманием!!!
Розалия майская Мыслитель (6532) 14 лет назад
продемонстрировать наличие в голове не только мыла.. но и мозгов..
Dimoso Знаток (427) 14 лет назад
Сделай то, что никогда ему не показывала, продемонстрируй свои способности или почитай о том, чем он увлекается (машины, футбол, электрика и т. д. ) а потом выдай тираду типа "у тебя зажигание раннее - слышна детонация в движке"