Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли считаться настоящим охотником кот, принесший в лапах пойманную в мышеловке крысу?

Pinochet Просветленный (28561), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1506) 15 лет назад
это как рыбу купить в магазине а потом сказать что поймал нет конечно
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (222) 15 лет назад
если он об этом не кому не скажет
Пользователь удален Мастер (1400) 15 лет назад
Он же ее поймал! хоть и в мышеловке...
anna Egorova Искусственный Интеллект (111943) 15 лет назад
и КОМУ ЭТО КОТЫ ЧЕГО ПРИНОСят? Они-сами по себе...
DezmoondPony Мастер (2078) 15 лет назад
Только если он сам эту мышеловку поставил)
Источник: Я
юля юля Просветленный (29082) 15 лет назад
хитрость- тоже один из талантов настоящего охотника!
но эт не про нас! мы не ищем легких путей!! поэтому будем дрессировать, чтоб в следующий раз неповадно дурить было!
Источник: чего написала-сама не поняла!
Наталья Высший разум (233081) 15 лет назад
))))))))) у меня кот такое один раз сделал, полчаса вытаскивал ее из мышеловки )))))))))))))