
Если собака друг человека, зачем тогда мужчины?

★ஐ✽ นңңα ✽ஐ★ Высший разум (468474), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
человек с севера Гуру (3818) 15 лет назад
А кто друга человека выводить гулять будет(?)-конечно мужчина...;)))
Остальные ответы
vk551 Оракул (55087) 15 лет назад
Равновесие друг-враг поддерживать!
Елена Граф Мыслитель (9724) 15 лет назад
Сексом заниматься... .
Не с собакой же... .
Chirika Мастер (2183) 15 лет назад
Чтобы было-без них же скучно и дела делать некому..)))))))
Tutsi Cat Гуру (4528) 15 лет назад
Чтоб жизнь РАЕМ не казалась...
Весенний ПУШ Мудрец (12734) 15 лет назад
Собаки все понимают, а мужчины еще и разговаривать обучены :-)))))))))
Мальчиш@Плохиш42.RU Мыслитель (9077) 15 лет назад
Так ведь человека, а не женщины. Вот для них нас и создвл Бог. Или их для нас? Что-то я зарапортовался....
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 15 лет назад
Кождой твари по паре:) Что-то не припомню, чтобы в ковчеге собаке -женщину выписали:))))