Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как называеться это фото

Kroyan Edgar Ученик (182), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
do4' Malevi4a Мыслитель (5182) 15 лет назад
чота я наклюкалась сяводня....ис носа тварь с шарами лезет...
Остальные ответы
SHANTI Просветленный (23516) 15 лет назад
"а во лбу звезда горит"... ))))))))))
Rainbow Гуру (3465) 15 лет назад
открылся третий глаз
Annette Гуру (3900) 15 лет назад
Жуть-то какая! Во сне увидишь, подушкой не отмашешься!
А вообще что бы такое увидеть, чего курануть надо?
nvp777 Мастер (1418) 15 лет назад
... во власти дьявали, или "...твои зеленые глаза"
ne_Kita Гуру (2756) 15 лет назад
....:( а это не фото,это беспантовый фотожоп!
ОБЛОМАШКА Просветленный (22445) 15 лет назад
Готично.... сила разума во власти мозга ...я б её так назвала
Источник: + те!
A/A Ученик (191) 15 лет назад
это ДУША человека рвётся наружу!!!!
Евражка Мастер (1437) 15 лет назад
"Разум" ...ух фотография прям насквозь смотрит