Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите что носили в 70-х?

Наташа 11 Мастер (1518), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
в СССР.
Лучший ответ
Волжская Мыслитель (5234) 14 лет назад
Брюки на женцинах были экзотикой.. Платья, но не костюмы ,были в моде. Сарафаны зимнего и летнего вариантов, под первый надевались водолазки. У зимних женских пальто появилась такая деталь, как капюшон в разных его модификациях и т. д
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2615) 14 лет назад
перья вокруг бёдер... и всё))))))) ...в 70-х...
Девочка без головного мозга Знаток (377) 14 лет назад
с тех времен к нам пришли галстуки.и женские и мужские.
кофты и рубашки с расклешенными вниз рукавами.блузки,
с неровным низом,острый вырез в виде галочки.брючные
костюмы с рисунками.туфли на платформе и сапоги-чулки.
шпильки были не в моде.а также облегающее длинные платья.
в те времена была модна панк-культура(как и сейчас)я сама
панк и если об этом хочешь че нибудь узнать пиши на мыло.
ПОКА!!
P.S.если не выберишь мой ответ лучшим обижусь и ниче
не скажу!!!
Пользователь удален Мастер (1521) 14 лет назад
Обувь на толстой платформе, сапоги-чулки из фловерлака.. .
Одежда - МИНИ, водолазки, олимпийки, жилетки со шнуровкой, в моде был минивельвет цветной, кримплен, трикотин, нейлоновые рубашки, брюки -широкий клеш, платье с широкой оборкой, юбки с большими карманами, оформленными пряжками, широкие ремни с замысловатыми пряжками, цветастые колготки...
ОЛЕНЬКА Гуру (3712) 14 лет назад
В 70-х носили НОСки в полоску по любому!!!