Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему русские такие националисты????

Jadee Гуру (3366), закрыт 15 лет назад
читала коменты к статье о новой солистки ВИАГРЫ. один урод возмущено написал -- что это такое??? зверье пускаем в шоу-бизнес и читаю дальше отзывы людей....там началась буквально межнациональная война....

и причем практически все кто писал (русские т.е.) выступали против этой девушки....мне стыдно за нас!!! неужели все русские националисты????что это такое? мы ведь всегда были такой гостеприимной и доброжелательной нацией....а тут такое почитаешь....
очень расстроилась....куда мы все катимся....и теперь после этих коментов можно подумать кто тут зверье, а кто люди....
С-Т-Ы-Д-Н-О!!!!:(((((((((((((((((((((((((((((((((
Лучший ответ
Laviya Профи (817) 15 лет назад
Stidno, no kto vinovat, chto naciya digradiruetsya, vse zavisit tol'ko ot nas samih, v pervuu ochered' samim ne stat' podobnimi etomu stadu.
Остальные ответы
Nikolay Kirtoki Гуру (3766) 15 лет назад
скрытая агресия, зависть, бездействие и лень, вот не полный перечень причин
Олеся=) Мастер (1459) 15 лет назад
Нет, конечно, не все русские националисты. . В каждой нации есть люди озлобленные на других. Думаю, что чаще всего это от не устроенности, неудовлетворенности... когда начинаешь искать причину своих проблем и бед.. . а легче всего их найти не в себе, а в другом человеке, а национальность отличное "больное место"... Обидно, что эту вражду ещё и специально "подогревают", кому это выгодно?? ? Думайте сами...
Сена Гуру (4765) 15 лет назад
Ага с татаро-монголов все началось. Долго гостили.. . А ты посмотри вокруг, кто к нам едет.. . врачи? учителя?... Сспециалисты? Нет! К нам едет самое быдло< которому на родине места не нашлось. А мы даем им рабочие места ( а наши мужики не могут работу найти т. к. те согласны на меньшую зарплату) разрешаем им тащить к нам наркоту. Не страна < а помойка . Не обидно!?