
Рогатка - это холодное оружие?

Дмитрий Побойкин Ученик (110), закрыт 15 лет назад
Без комментариев? :-)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (586) 15 лет назад
не, это тетка которой муж изменяет.
Остальные ответы
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100968) 15 лет назад
Эт смаря у каво оно в руках))))))))
Источник: ПРивет
Пользователь удален Ученик (208) 15 лет назад
вообще это не холодное, а камнемётное оружие
Пользователь удален Просветленный (30739) 15 лет назад
Рога́тка — метательное стрелковое оружие, в котором ускоряемое тело (снаряд) приобретает кинетическую энергию при переходе потенциальной энергии, запасённой в резиновой пружине (жгуте) . Применяется для охоты на мелких животных и птиц, в отдельных случаях служит для метания сигнальных зарядов. Экземпляры рогаток, специально сконструированные на повышенную мощность и использующие снаряд оптимальной формы и плотности, могут служить очень опасным оружием и наносить серьезное ранение живому организму.

Н И Мыслитель (8412) 15 лет назад
это устройство для перемещения предметов на расстояние допустимое её модификацией :)
ДНК Оракул (55273) 15 лет назад
Это древне-римское оружие. Может быть - древне-карельское. Метательное. Как праща. Изрогаток карелы белок бьют.
Олеся Мыслитель (6541) 15 лет назад
Если предварительно подержать в морозильнике, то да.
Nik Гуру (2616) 15 лет назад
Смотря что зарежаешь... )))