Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если благодаря мужчине Вам хочется изменить себя(стиль, образ, причёску), то....

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КаТеНоК Знаток (280) 15 лет назад
то скорее всего ты его любишь=)
Остальные ответы
Eugene Kraft Мудрец (10908) 15 лет назад
Тогда все, хана, втрескалать по самые УХИ!!!
Nikolay Kirtoki Гуру (3766) 15 лет назад
достоин значит, более ничего
Людмила, 90-60-90 Мыслитель (7308) 15 лет назад
ему может не понравиться если он любит очень сильно!
Лена Назарова Мыслитель (7587) 15 лет назад
поздравляю! вы влюбились!
я вот ему на радость курить бросила
Королевишна Мыслитель (9719) 15 лет назад
то это не тот мужчина) ) и, однозначно, ничего с ним не получится: )
исходим из того, что всякая нормальная девушка в наше время к 20 годам уже твердо знает, что ей идет, а что нет,
стиль мы выбираем еще в подростковом возрасте и со временем лишь корректируем его, я ни разу в жизни не встречала девушек, которые в юности ходили в спортивных курточках, джинсах и кроссовках, а потом перелезли в шпильки и мини-юбки и наоборот,
что касается прически, то при наших возможностях, каждая девушка едва ли не до окончания школы побывает и блондинкой, и брюнеткой, и рыжей, и в полосочку) )
если ради мужчины хочется изменить себя, это говорит о том, что девушка изначально считает себя недостаточно хорошей и привлекательной для него, самое лучшее, когда при знакомстве у обоих возникает ощещение - как же все прекрасно: ) и тянет быть чуть более привлекательной, а не менятся конкретно =)
кроме того, мужчины обычно с трудом воспринимают заметные перемены во внешности девушки, особенно, если занкомы не очень долго)