Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молодого Бондарчука что ли бояться критиковать? А есть ведь фуфла...

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мыслитель (5073) 15 лет назад
согласна с ВАми, не без этого!
Остальные ответы
Куртуазный маньерист Просветленный (23349) 15 лет назад
Федя баклан! И тут никуда не деться! Он купается в лучах славы своего отца, хотя если чесно, после ТИХОГО ДОНА Сергея Бондарчука, думаю и он не корифей советского кино!
Leks Nordvolf Мастер (1954) 15 лет назад
..Если бы он кроме "патриотизма" в своих фильмах снимал то, что реально происходит в России - вряд ли он "купался бы" в лучах славы, даже не считая заслуг отца...
woodyM®SailorАВ Просветленный (33911) 15 лет назад
Полное фуфло.. Позор.. Попса короче