Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите рецепт салата с сёмгой

Пользователь удален Мастер (1667), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Жукова Мудрец (18743) 15 лет назад
Салат из норвежской сельди с овощами
- слабосоленая норвежская сельдь (филе) - 250г
- картофель - 300г
- свежий огурец - 150г
- сельдерей - 70г
- красный болгарский перец - 100г
- горчичная заправка - 120г
- лимон
- соль - по вкусу.
Для приготовления горчичной заправки: 1 яичный желток растереть с чайной ложкой готовой горчицы, 2 столовыми ложками растительного масла, 1/2 чайной ложкой уксуса.
Отварной картофель, свежий огурец, сельдерей, красный болгарский перец нарезать соломкой, заправить горчичной заправкой и выложить на тарелку горкой. Филе сельди нарезать широкими (приблизительно 1 см) полосками и выложить сверху на овощи. Блюдо украсить ломтиком лимона.

Норвежская семга с зеленым салатом
- норвежская семга (стейк, филе) - 600-800г
для маринада:
- масло оливковое - 6-7 ст.л.
- сок лимонный - 4 ст.л.
- сок лайма - 4 ст.л.
- имбирь свежемолотый - 2 ч.л.
- сахар - 2 ст.л.
- чабрец свежий - 1 веточка
- цедра лайма
- зеленый салат со сметанной заправкой
- салат белый кочанный (айсберг), перец сладкий красный, сельдерей, фенхель, огурец
для заправки:
- лук-резанец (измельченный) - 2 ст.л.
- петрушка (измельченная) - 2 ст.л.
- сметана - 6-7 ст.л.
- сахар
- уксус из белого вина.
Смешать ингредиенты маринада, мариновать рыбу 20-30 минут. Полить рыбу маринадом или чистым оливковым маслом. Жарить на решетке для рыбы до золотисто-коричневого цвета.
Посолить и поперчить. Измельчить ингредиенты салата и смешать их в желаемой пропорции. Для приготовления заправки смешать ее ингредиенты, добавив сахар и уксус по вкусу.
Заправить салат и подавать семгу с салатом.

Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899245) 15 лет назад
я бы такую королевскую рыбу в салат крошить не стала
рука не поднимется
Я бы её приготовила отдельно, а к ней гарнир, как салат,
только слоями, "мраморный", положить рядом и полить
майонезом, а не перемешивать
я ещё делаю майонез со сладкой горчицей, с желтком
и их тоже чередую - два - три сорта
сверху зелень
Сёмгу можно запечь в духовке, отварить, пожарить,
можно запечь в фольге
electro00 Гуру (3036) 15 лет назад
Салат "Морской"-семга,зеленый салат,гренки ,филе сельди/немного/,майонез,лим.сок-сбрызнуть
Оксана Сукманова Мудрец (11773) 15 лет назад
есть у меня рецептики, пальчики скушаете вместе с салатом. Я называю этот салат "Шикарный"
Обжаренное филе форели (семги, лосося) 150-200 гр.
Форель соленая (семга, лосось) 150-200 гр.
1 банка тунца в с/с
морковь отварная 2 средних шт.
4 яйца отварных
1 банка кукурузы
Кальмары отварные 150-200 гр.
Соль, перец, укропчик свежий - по вкусу
Майонез

Кальмары, соленую форель, морковь и яйца нарезать соломкой тоненькой, добавить измельценную жаренную рыбу, кукурузу, тунец, добавить соль, перец, укроп, заправить майонезом
Пользователь удален Мастер (1461) 15 лет назад
огурцы, помидоры, укроп, маслины, авокадо(не забудте сбрызнуть соком лимона), креветки, семга или форель слабой соли и заливается заливкой из оливкового масла с бальзамическим уксусом (пропорции по вкусу) это , во-первых не калорийно,во-вторых быстро, в-третьих очень красиво и наконец ооооооочень вкусно!
Тигровая зайка Мастер (2285) 15 лет назад
Я из семги готовлю такой салат,ела в китайском ресторане,очень понравился:
режешь семгу на кусочки,добавляешь мелко нарезанный помидор,укроп и заправляешь растительным маслом.
Получается очень вкусно!!!!
Анюша Гуру (3805) 15 лет назад

Салат "Страстный муж"
Продукты:

Рис варёный,
луковица,
солёная красная рыба,
кислое яблоко,
яйцо.

Инструкции:

Лук измельчить, рыбу - соломкой, яблоко потереть, яйцо потереть.

Выложить слоями: рис,
лук,
рыба,
яблоко,
яйцо.

Каждый слой промазать майонезом

Салат с сёмгой
Продукты:
Слабосолёная сёмга,
авокадо,
майонез,
укроп

Инструкции:

Сёмгу порезать соломкой, авокадо измельчить, укроп измельчить.

Всё заправить майонезом.

На здоровье!

Салат с красной рыбой
Продукты:

300г красной рыбы, любой,
10 яиц,
1 баночка горошка,
3 картофелины,
лук,
зелень

Инструкции:

Яйца и картофель отварить, почистить и нарезать кубиками. Рыбу тоже нарезать кубиками. Пошинковать лук и зелень. Смешать все ингридиенты и добавит горошек. Посолить и заправить майонезом.

Салат Взрыв вкуса
Продукты:

м/с семга,
консервированная кукуруза,
отв. рис,
свежий огурец,
красная икра,
майонез, соль

Инструкции:

Семга без кожуры и костей режется достаточно крупно. Выкладываем рис (отварной), кукурузу, мелко нарезанный огурец, +майонез, соль, а сверху украсить горкой красной икры.

Ну очень вкусный салат.