Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Взлет - это падение наоборот? Где Вы умники и умницы, объясните?

Наталья Викторовна Мыслитель (7710), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Альгадо Мыслитель (6031) 15 лет назад
К проблемам нужно адаптироваться потихоньку, и начинать нужно с малого, вырабатывать иммунитет, если сразу с головой в это окунуться, то там можно и остаться, а вто если постепенно, да еще и начиная с д***ма, то результат будет очевиден, и если сам факт падения случится,то он как факт, будет не так плачевен...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45390) 15 лет назад
А что тут объяснять (хоть и не отношу себя к умникам... :))
Князев Владимир Профи (534) 15 лет назад
Поймал Мефистофель философа, математика, физика, и сказал: прыгайте с десятиметровой вышки в бассейн диаметром 1 метр.
Философ порассуждал, примерился, помедитировал, потом махнул рукой, авось повезет и прыгнул. Не повезло.
Физик поднял палец, померил скорость ветра, просчитал несколько вариантов, прыгнул и попал точно в середину бассейна.
Математик построил модель, написал программу, вычислил траекторию полета, построил график разбега. Разбежался, прыгнул и... Стрелой унесся вверх!!! Ошибка в вычислениях, противоположный знак результата!

P.S. ДА!
Источник: Анекдот
Елена Мастер (1211) 15 лет назад
Вся наша жизнь построена на таких контрастах. Всё=Ничего; Всегда=Никогда и т.д.
Лелик Денисова Мыслитель (6656) 15 лет назад
Разные ощущения, при падении заболит что-нибудь.