Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я дилетант в компьютерах

Ольга Кружкова Ученик (122), закрыт 14 лет назад
На мой эл. ящик идут сообщения похожие на вирусные. Антивирусная стоит NOD32. Как почистить (или что другое) мой ящик Kruol@mail.ru.
Светлана Гуру (2665) 15 лет назад
Открой программу NOD найди графу глубокий анализ,выбери действие,а когда он полность все проверит нажми очистить
JadgTiger Просветленный (23740) 15 лет назад
Как ты определил, "Похожие " на вирусные? Тебе об этом почтовик говорит? Не грузись - Nod 32 не пропустит вируса на твою машину. Время от времени проверяй машину полностью на вирусы. А надписи типа "Высокая вирусная опасность" - это почтовые сервера (вернее их администрация) снимает с себя ответственность, в случае, если ты словил вирус, и хочешь их всех засудить.
Мур-р Мудрец (11765) 15 лет назад
Не открывай эти сообщения и все тут.
Пользователь удален Просветленный (26516) 15 лет назад
утверждаешь одно,а спрашиваешь иное
Isaev Гуру (2695) 15 лет назад
Дело не в антивирусе и всё легко решается... НЕ НАДО ПАНИКИ, пиши в агент, всегда помогу, там делов-то семячки...
Ramil Yulamanov Мастер (1302) 15 лет назад
NOD32 их видет? на mail.ru стоит касперский , он их недолжен пропускать.
Артём Красноженов Мастер (2349) 15 лет назад
удаляй не читая. И всё. мне по 5-6 в день приходят. В основном реклама.
Дядя Серж Мудрец (17949) 15 лет назад
На вашем ящике стоит антивирус Ксперского и антиспам Касперского. Они чистят автоматически почтовый ящик. Для очитки выделите на входящих те письма которые хотите удалить и удаляйте. Если есть подозрение на вирус, то автоматом письмо уходит в сомнительные. Так что не волнуйтесь, это скорее всего рассылка рекламы. открывайте посмотрите и если реклама, то ставте адрес в фильтры.
Простое удаление рекламы, не поможет от нее избавиться.
Если что пишите на мыло
Андрей Ястребов Профи (620) 15 лет назад