
Помогите, пожалуйста, человек попал в милицию.

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 15 лет назад
Парень познакомился с двумя девушками,
общались, выпили пива, и теперь ему инкриминируют разбойное нападение, якобы он хотел забрать мобильный телефон.
Если кто может помочь, оставьте контактный телефон.
Или посоветуйте хорошего юриста.
Спасибо.
Лучший ответ
я Мыслитель (5894) 15 лет назад
готовь много денег...
Остальные ответы
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144100) 15 лет назад
Хороша ложка к обеду. К адвокату нужно было обращаться сразу же после задержания парня. В каком городе это произошло? Если в Москве, контактный телефон 8-919-102-42-46 Александр Юрьевич. Звонить утром.