Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Учебник по высшей математике

Quasar Гуру (2687), закрыт 15 лет назад
Интеграл дифференциай и прочее. Мне нужен учебник и ничего больше! Никаких программ и интернета
Лучший ответ
Valery Karpov Мастер (1323) 15 лет назад
Пискунов Н.С. Дифференциальные и интегральные исчисления. В 2-х томах. В интернете есть ссылки. Это учебник для ВИУЗов. На мой взгляд, самый приличный учебник. Прост, доступен, ясен, с примерами, но одновременно строг и без скатывания в профанацию. Кстати, когда я служил срочную, то почитывал его. Очень помогло по возвращении в институт.
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106590) 15 лет назад
Книжный магазин Озон поможет тебе.
1 Гуру (2660) 15 лет назад
Могу порекомендовать из личного опыта:
В. С. Шипачева "Высшая математика"