Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему девушки с большими попами и кривыми ногами носят кожаные брюки

постнов алексей Ученик (134), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иннусик Мыслитель (6979) 15 лет назад
Не разбираются где стиль и красота, а где мода
Остальные ответы
я Мыслитель (5894) 15 лет назад
материал не выдерживает веса этой попы...
Vad Гуру (4123) 15 лет назад
наверно думают, что ноги перестанут быть кривыми
KISOLDA Гуру (4836) 15 лет назад
У них просто нет комплексов и это радует!
Пользователь удален Гуру (2968) 15 лет назад
видимо по той же причине, что и некоторые парни носят грязные немытые длинные волосы, совершенно им не идущие - отсутствие вкуса и стиля
Татьяна Кобзева Оракул (73593) 15 лет назад
Алеша, это брюки такие толстые с кривыми штанинами, а девушки все красивые
Оптимист Гуру (3782) 15 лет назад
Потому что в юбке или платье будет еще хуже. Им виднее что носить. Главное - следят за собой! Кстати - это всех касается в равной мере. Но на девушках- заметнее. А парням что - чуть красивее обезьяны и уже прекрасно! УДАЧИ!!!
Вован с Тайваня Мудрец (17926) 15 лет назад
Вы ничего не понимаете. . когда взрослеешь понимаешь что коренастые кривые ноги это круче. . они как бы созданы для того чтобы обхватывать твою талию мёртвой хваткой ))) это аааааа... .

у моей ножки стройные ))))
ПрОсТо ПупСиК Мастер (1249) 15 лет назад
)))). Не видела не разу))) ) Прикольно, может просто они не знают что у них проблемы и не совсем критичны к себе))). Зато им наверное без комплексов хорошо живеться)))
Aleksa Мастер (1084) 15 лет назад
это пол-беды еще иногда они одевают мини юбки
Пользователь удален Знаток (273) 15 лет назад
Наверное потому, что они считают, что их попа сексуальна, а ноги соблазнительны...
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 15 лет назад
..видимо.. им кажется.. что вышеперечисленное-мелочи... и уж настоящие кривые и попастые.. это восе не они) им-то... чего переживать?)
The_BESTолочь Мастер (1484) 15 лет назад
сто раз подруге говоррила, но в упор не воспринимает! Себя то уродует... Ведь есть брючки и джинсики с клёшем! А она говорит, ипа неудобно, и покупает зауженые.... Ну что тут сказать!!!
Iraida Гуру (2750) 15 лет назад
Самое удивительное, что среди одиноких женщин большинство красивые, стройные, с осиной талией и маленькой попкой, а ВЫ, мужчины, выбираете себе в жены как раз таких - с кривыми ногами и толстой попой.
Пользователь удален Ученик (131) 15 лет назад
пытаются вырулить на эпатаже
Ленуся Мыслитель (5233) 15 лет назад
когда-то еще давным-давно в каком-то модном журнале читала, что кожаные брюки вообще очень редко на ком хорошо смотрятся
Наблюдательная Просветленный (23129) 15 лет назад
мда..интересное замечание..я вот не обращала внимание...Я впринципе, не переношу кожанные брюки!Это просто жесть!как можно ТАКОЕ носить??!!это позор на всю жизнь
Татьяна Мастер (1443) 15 лет назад
Потому что в другом будет еще хуже.