
Что Вы понимаете под понятиями свободные отношения и свободная любовь?

Сергей Тарасов Гений (74071), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20637) 15 лет назад
Свободные отношения....Наверное, когда два близких человека не ущемляют свободу друг друга....Когда у каждого своя личная жизнь, но в своем доме у домашнего очага их соединяет любовь....А свободная любовь....даже затрудняюсь ответить....может быть когда человек часто влюбляется....хотя, как знать....А такая вообще существует?
Остальные ответы
Natali Мыслитель (5069) 15 лет назад
Свободные отношения и свободная любовь - то когда два человека (М+Ж) , периодически встречаются, удовлетворяют свои потребности и разбегаются, при этом друг от друга ничем не зависят и не напрягают друг друга!! ! Это может быть даже тайком!!!
Источник: Я так считаю!!!