Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

седняж праздник большой - ПЯТНИЦА. . дожили...

Максим Мищенко Просветленный (25019), закрыт 15 лет назад
надо чтоб вечером было ну как минимум:


Главное чтобы потом не получилось вот так:
Лучший ответ
Светлана Просветленный (23457) 15 лет назад
Да уж да уж....
Ты уж постарайся)))
Остальные ответы
Злодей Мудрец (16274) 15 лет назад
Я сегодня ночью её достойно встретил - теперь жду вечера, чтобы не менее достойно её проводить!!
GordonGear Просветленный (42319) 15 лет назад
йа думаю у меня буит именно так как на 2 фотге....
Денис Кострыкин Гуру (3600) 15 лет назад
завтра на свадьбе гулять буду, в воскресение как на второй фотке будет утро у меня... =)
Энджи Эн Мыслитель (5619) 15 лет назад
Господи, да Вы токо посмотрите на их счастливые лица! !
Им явно есть что вспомнить!!)))))))))
Настя Тарабрина Профи (547) 15 лет назад
И возникает сразу вопрос: Почему когда свечера так хорошо (1 фото) с утра бывает так плохо(2 фото)...Чувствую у меня эти вых. пройдут именно так - иду на день рождения...