
Я тут описалась немножко???

Пользователь удален Мыслитель (7346), закрыт 15 лет назад
Юрий сори....что-то с пальцами или с клавой стало....
а может это пятница на меня так действует????
Лучший ответ
Сергей Мудрец (11516) 15 лет назад
Прости минус воткнул! Я понял прикол! Сейчас плюсы тебе возварщу!
:-)))
Бывает и со мной то же! :-)
Остальные ответы
Денис Быков Мыслитель (6012) 15 лет назад
Новые памперсы впитывают до 15 литров влаги. Но Ваш ребёнок едвали встанет на ноги.
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100968) 15 лет назад
Описывайса как хош, Не отказывай сабе ни в чём)))))))))))
Источник: Я ваще писать не умею
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480) 15 лет назад
Она на всех как то не так действует
Источник: Превед
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 15 лет назад
приветик! что такое происходит! не было меня вроде не долго, а стока всяких диковинных вещей!
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
Самое главное, что не было "Очепятки" в слове "описалась"....и не вписалась двойная буква.. ;))))