Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно заниматься сексом на пляжах Ямайки?

Tatyana_K Мастер (1363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эндрю Мастер (1477) 13 лет назад
Хорошие у тебя вопросы по утру)))
Да можно и в России секесом заниматься, а там надо курить, чистые дары природы
Остальные ответы
Александр Киль Ученик (184) 13 лет назад
Я бы сказал что даже более чем нужно
Диана Сладкая Ученик (106) 13 лет назад
Можно, только песок попадает туда, где ему совсем не место....
Sleet Профи (699) 13 лет назад
я думаю можно попробывать и тогда станет известно точно