Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно а звезды сидят на майл ответах?)))

Vova =) Мастер (1317), закрыт 15 лет назад
))
Лучший ответ
Nusha Гуру (2919) 15 лет назад
Звезды на небе! Им до нас, землян, не достать.
Остальные ответы
Albina Гуру (2819) 15 лет назад
Делать им больше нечего? )))
Secret Искусственный Интеллект (899245) 15 лет назад
они даже в Блогах не сидят
за них пишут, за деньги
пресс-секретари
Воф Просветленный (21266) 15 лет назад
Мы все сдесь звёзды, так как звездим по делу и без дела.
tatyana Гуру (3961) 15 лет назад
Не поверишь, я вчера стоя под душем задалась этим же вопросом, было бы здорово пообщаться...
Альгадо Мыслитель (6031) 15 лет назад
Да, я с одной переписываюсь, попсушница, так у нее мыло на мэйле, я ей задавал этот вопрос, говорит "да... "
Евгения Дубская Профи (961) 15 лет назад
мы все здесь звезды, ты не заметил что-ли?
Пользователь удален Мастер (1578) 15 лет назад
Вот ты одну уже обидел сегодня))))
Me Мастер (1529) 15 лет назад
Да я таки засиделась тута!!!
Sarandt Просветленный (22240) 15 лет назад
Неа, в основном Звездят себе там, где их обожают, а здесь могут и спросить, что это за косяки у тебя выходят? (ласковый вариант)