Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Беспроводные наушники стоит ли их покупать?

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
LexX Мастер (1288) 15 лет назад
Смотри нужны ли они тебе. А вообще вещь классная. У меня PANASONIC RP-WF9301T
Остальные ответы
Alex Мудрец (10228) 15 лет назад
Единственный плюс, что без проводов!
Maris Мыслитель (5578) 15 лет назад
я консультировалась со специалистами САмсунга, они сказали, что качество не очень.
Ухадай Хто Я Мыслитель (5406) 15 лет назад
Будут глючить!Кругом радиоволны....мобила,мышь и клава,домашний телефон....Будут помехи!