Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ТЫ уже пнул (-а) себя чашечкой кофЭ?)) ) И чего после кофе так прёть?)))

Анна Кощеева Мудрец (11720), закрыт 15 лет назад
Я пинаяю уж... ) Ща полет начнется. И чего после кофе так прёть?))))))
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164654) 15 лет назад
зяя я уже сожрала овсянку.. бееееееее.... выпила зеленый чай:)))))))))))))))
Остальные ответы
Александр не скажу Мастер (1347) 15 лет назад
Седня я закажу для вас смертных хорошую погоду так что можете готовится к взлёту
Bum Мастер (1982) 15 лет назад
Да кофейная зависимость это жуть ))))))))) Для людей с 1 группой крови кофе противопоказано ))))))))
Лучше буду Кошаком Мудрец (14329) 15 лет назад
Мне от кофЭ спать хотца)))))))))
Пользователь удален Просветленный (38865) 15 лет назад
Я нетъ...))))))))))))) )
пью по утрам зелёный чай!!! !

приветы...))))))))))))))))