Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Используете ли вы пахучки в ваших машинах, если да, то какие запахи?

yana popel Гуру (3598), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктор Мержанов Профи (707) 15 лет назад
всегда новый, чтобы не приедался :)
Остальные ответы
Натали Гуру (4279) 15 лет назад
да, щас висит вонючка "ананас"
Сергей Обожин Мудрец (13677) 15 лет назад
да использую тока они ужо достали
ШУРАВИ Знаток (266) 15 лет назад
кукиш с маслом для гаишников!!!
Алиса Романовская Мыслитель (6244) 15 лет назад
всегда разные, мне их любимый покупает, так что я не принимаю решения по этому вопросу)) )
сейчас кокосовая)
MeRcEdeS Оракул (66729) 15 лет назад
В моей машине пахнет только моими духами....