
как назвать ювелирный магазин

Teyran Atamov Ученик (128), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Богова Евгения Гений (54406) 15 лет назад
Яхонт
Самородок
Золотой лист
Золотой фонд
Золотая Осень
Изумруд
Ювелир
Золотник
Золото Инков-)
Малахитовая шкатулка
Остальные ответы
Труханович Инесса Мастер (1109) 15 лет назад
У нас есть магазин "МОНРО"... -очень мило, кажется.. . или что-то в этом роде.. . Допустим МЕРЛИН...
Ленточка Просветленный (42417) 15 лет назад
"Рубиновая звезда", "Изумрудный город","Бриллиантовая планета","Золотая лихорадка"
Igor_N Мастер (1278) 15 лет назад
"Для любимой" (правда тогда нужно сгруппировать ассортимент только для дам) . Или "золотой ангел".