
Женщины, а правда что Вы скрываете любовников -от мужей, развод -от детей, а вес -от себя?

Пользователь удален Мыслитель (8106), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Доктор Искусственный Интеллект (117267) 15 лет назад
Аха) и страдают от вранья - сами же!...)))
Источник: когдаж до них это дойдет?...)
Остальные ответы
олеся Мыслитель (5858) 15 лет назад
Вот так то: любовника нет, замуж не вышла (только собираюсь), детей нет, развод не предстоит, вес у меня 50 при росте 168 и уже 2 года такой. (думаю что это наоборот замечательно)
счетовод Просветленный (41722) 15 лет назад
все о чем можно не говорить-то и скрываем
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51950) 15 лет назад
)) не всегда...иногда мужей заводит что у нас есть любовники, дети сами становятца инициаторами разводов, а вес..да мне ваще до него пох
Anastaisha Мудрец (16847) 15 лет назад
написано прикольно, но не под каждую, а вот если взять по одному определение, то у каждой что то будет, у меня наверное последнее))
Natasha Мастер (1745) 15 лет назад
только не вес:-)))
его знает каждая женщина!!!