
народ,помогите!! у моих знакомых родился ребенок..

Пользователь удален Мыслитель (5040), закрыт 15 лет назад
сегодня зовут обмывать. че обычно дарят на такое событие.???

приветик,кого не видела с утра))
Лучший ответ
Clown Kr@sty Мастер (1690) 15 лет назад
может пеленок подарить целую пачку? или всякие там "брекушки" ? можно рыбки, самолетики которые над кроватью вешают.. а так вааще хз.. еще не разу на таких мероприятиях не был-)
Остальные ответы
oleg Мыслитель (5488) 15 лет назад
подари в кроватку...."охраннички" или конверт для иладенца....
Konstantin Kuzmin Профи (599) 15 лет назад
Помощь сейчас им нужна
Таня Просветленный (30760) 15 лет назад
на такие события обычно дарят детские вещи и игрушки....
Добрый Мастер (2140) 15 лет назад
Игрушки , коляски и всё в этом духе . А главное долго не засиживайся.
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51950) 15 лет назад
обмывать ребенка))) прикольно...мальчки или девочка?..столько разных магазинов..не поленись зайди..будешь приятно удивлена...от банальных мягких игрушек до практичных красивых детских вещей...а ваще девочке можно подарить что нибудь на будущее в приданое, если конечно финансы позволят....и не забудь маме с папой подарок!
Alexxs Noodls Гуру (2949) 15 лет назад
Купи что нибудь для принятия ванны... Всяких градусников для ванн и т.д. никогда не хватает.. И вообще, у них ванна то есть? Может купить подкладку под ребенка в ванну... В общем включаем фантазию и вперед...
СГБ Мыслитель (9362) 15 лет назад
Детское шмотье и памперсы, тольк бери для самых мелких типа от 3 до 5 кг (или что-то в этом роде)
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 15 лет назад
купи погремушку красивую и конверт с деньгами подари.
Источник: жизнь
Анжелика Полева Мастер (1417) 15 лет назад
Деньги подари, а родители уже разберуться что купить