Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько грамм фруктового пюре можно давать ребенку 7 мес?

Шерри Мыслитель (9473), закрыт 15 лет назад
Пюре готовое (яблочка, груша, клуюника, ябл-морковка....)

И сколько грамм сока можно давать пить (соки разбавляю водой)????
Лучший ответ
Ирина Исаева Гуру (2861) 15 лет назад
фруктовое пюре 100г. , сок 50г. , кашу 180- 200г. , сырое скобленное яблоко 30г. , овощное пюре 150г. , кисель 50г.
Остальные ответы
kuzya Мудрец (11118) 15 лет назад
ну на баночках же все написано, грамм 100 - без проблем и сок так же
Evelina Barditseva Мудрец (12273) 15 лет назад
На банках Нестли нормы написаны, сок так же, но вроде сока около 100 мл в день. В 7 мес пора уже мясо давать, овощи и каши.
Ванька-Невстанька Мастер (2019) 15 лет назад
должен педиатр с вами обговаривать меня ребенка, что и сколько давать ребенку, я 7 месяцев давала 50 гр пюре и 40гр сока, разбавляла водой в том случае если сок уж очень сладкий..
Екатерина Мудрец (10921) 15 лет назад
Напишите мне на katia1978@list.ru вам пришлю подробную информацию по введению прикорма