Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно востановить свидетельство о праве собственности на квартиру?

Лиса Лиса Мастер (2357), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Natali111q Мастер (1394) 15 лет назад
www.zhilex.ru обратись к специалистам....Проконсультируйся....Cделаешь доверенность и на этом хлопоты закончатся..
Остальные ответы
Lena Мудрец (15478) 15 лет назад
в регистрационной палате, но это так сложно.
Андрей Зюзю Профи (917) 15 лет назад
В регистрационной палате....
Рома Р Мастер (2256) 15 лет назад
В Вашем отделе Федеральной Регистрационной Службы...