Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста

Наталия Пивнева Мастер (1740), закрыт 15 лет назад
я видела на некоторых машинках (Лансеры) фары притемненные, это тонировка или такие фары продаются?
Лучший ответ
- Гуру (3519) 15 лет назад
бред полный для идиотов!покрась черной краской из болончика если хочешь (для фар специальный черный лак в автомагазине)но не советую, передние фары тонировать это идиотство,ну вообщем как и задние!удачи на дорогах:))))))
Остальные ответы
+ Мыслитель (5381) 15 лет назад
эТО ТЫ ТЕМНЫЕ ОЧКИ ЗАБЫЛА СНЯТЬ_)
Анастасия Профи (927) 15 лет назад
тонировка думаю....
хоть я и дэвущька,но что-то понимаю)
alex Гуру (4123) 15 лет назад
Не только на лансёрех, но и на маздах 3-х и на фокусах - ставится в самые дорогие версии, но можно и так прикупить
Аленка Мастер (1665) 15 лет назад
да,фары специально подтонируют,так лучше смотриться,на какой-нибудь станции техобслуживания это могут сделать,где кузовными работами занимаются,я делала
кондор Мудрец (10602) 15 лет назад
Это тонировка, но делать ее не советую будет плохой свет
mik Гуру (2890) 15 лет назад
продаются такие
Valerii Мастер (1433) 15 лет назад
Это тонировка, но правильно советуют, заниматся этим не стоит, потомучто это потом обойдётся жизнью комуни будь, есть ещё такие деятели которые и лобовое стекло тонируют