Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если пятница 13 для меня суперррский день, значит я- ВЕДЬМА?)))

Анна Кощеева Мудрец (11720), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164654) 15 лет назад
ахахахаах дя зяяяяяяяяя.мы с тобой ведьмы:))))))))))))))))))

Ты меня знаешь...Меню пользователя Мастер (2145) эту нах в топку:))))))))))))))
Источник: Любящая тя Виктория))))
Остальные ответы
Наталья - Гуру (2637) 15 лет назад
нет, просто ты глупая, раз веришь в эту х...ю
Пользователь удален Мастер (2037) 15 лет назад
дааа!!! ты самая настоящая ведьма!!! ууууууу!!!!:)
Пользователь удален Гуру (2695) 15 лет назад
нет, не значит. это вообще предрассудки, что пятница13 плохой день. это самый обычный день! если хочешь - напиши мне на почту, я те расскажу, откуда это пошло...
Джульетта Просветленный (28085) 15 лет назад
что-то нас тут сегодня много собралось)))))прям шабаш какой-то))))))))))
Источник: приветос))))))))))
Андрей Зюзю Профи (917) 15 лет назад
И для меня тоже, я просто родился в этот день (в сентябре), и всегда в этот день происходят разные фишки.
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 15 лет назад
Зайк у меня о тоже превосходный....но мы не ведьмы К СОЖАЛЕНИЮ!!!!
Источник: лови +
LadyIce Просветленный (20898) 15 лет назад
да, летим сегодня вместе на шабаш?)))))))))))))))))
Татьяна Сафонова Знаток (463) 15 лет назад
нет, не ведьма! ты сама себе это внушила. Я тоже в пятницу 13 чувствую себя отлично и вообще люблю полнолуние, и что?
Кенга Мудрец (14596) 15 лет назад
нет, не ведьма!, просто щас 10 утра и пока ещё рано утверждать, что у тя отличный день!! всё впереди!)))))
*Stasya* Мастер (1970) 15 лет назад
полетели на шабаш. моя метла уже у подъезда