
Что раньше появилось яйцо или курица?

Сержио Знаток (354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (643) 13 лет назад
Оригинальные вопросы Рулят!
Остальные ответы
Вася Пупкин Профи (744) 13 лет назад
Раньше всех появилось МТС. Потом яйцо потом курица.
extra-class Ученик (88) 1 год назад
Вобще - сначала появилась КУРИЦА, как обезьяны как коты и собаки она появилась тк все зарождалось из микробов, микроорганизмов - а потом появилось ЯЙЦО из курицы тк оно просто так не появилось бы из микробов и микроорганизмов (яйцо не органическое вещество) - короче КУРИЦА появилась а потом от курицы зародилось ЯЙЦО.