Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы по этому поводу думаете ФОТО???

Илья Соломин Мастер (1723), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 15 лет назад
улыбает...эволюция женских трусиков....жестко....
Остальные ответы
Котеночек Мастер (1851) 15 лет назад
Я от души улыбнулась!
А еще прикольней, когда мадам, кот. подходят первые трусики надевает последние, на 2 размера меньше!
И.Б. Мыслитель (8587) 15 лет назад
Думаю что к 2015 будут весеть только прищепки!
Nika Мудрец (10493) 15 лет назад
Прикольно! Все века в женских панталончиках!!! Супер!
Пользователь удален Мастер (1313) 15 лет назад
а за то мужские трусы не меняються!!!
El'ektriker Гуру (3306) 15 лет назад
Для 20 века почти справедливо. Хотя то, что над 2005 в своем роде бывало и в начале 19 века, и в начале 20... Распущенный народец был :)
Пользователь удален Гуру (3609) 15 лет назад
Люди становятся все развратнее и развратнее.
Света Мастер (1109) 15 лет назад
Времена меняются...люди оголяются!