
ВСЕМ ПРИВЕТ! Чем порадуете с утра?

Любовь Оракул (53398), закрыт 15 лет назад
Я по вам ооочень соскучилась!!! !
всех всех всех чмокаю в губки!!! !
всегда с вами маркоффочка!!!!
Лучший ответ
Колька теперь папа Просветленный (37451) 15 лет назад
лови электронный поцелуй)))
Источник: привет!
Остальные ответы
счетовод Просветленный (41722) 15 лет назад
пол-темы одели чужое лицо....13-ое пятница все --таки
Пшоник Мыслитель (6040) 15 лет назад
Приветик все отлично сегодня пятница 13
А. Д. Мудрец (13158) 15 лет назад
тем наверное что это последний рабочий день на неделе ;-)
Источник: приветик
*НП* Мудрец (12884) 15 лет назад
дарова, марква, кофе хочешь????
Clown Kr@sty Мастер (1690) 15 лет назад
У меня две новости:
-хорошая: Cегодня пятница
-плохая: 13
Источник: Привет)
*************** Мудрец (17258) 15 лет назад
Своим настроением, радость
http://otvet.mail.ru/question/4685480/

Привет!!!
Konstantin Kuzmin Профи (599) 15 лет назад
Адрес закинь, я с тобой радостью поделюсь, тебе понравится
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259341) 15 лет назад
классная погодка в питере, а настроение... .
улыбку и хирурги не снимут!!!!
Татьяна Мастер (2103) 15 лет назад
Привет! Настроение замечательное! И жизнь стала налаживаться!
МЕДВЕД Мастер (1538) 15 лет назад
Я скажу проще: ПРЕВЕД!