
Секс без всяких чувств, чисто техника, разве он менее приятен!?

Пользователь удален Мудрец (11678), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119455) 15 лет назад
Для меня важны прежде всего эмоции а не отточенная техника....
Остальные ответы
Ирина Банникова Гуру (3588) 15 лет назад
Конечно, нет! Ты просто не знаешь не чиго про секс!!!!
Давай научу... :)))))))))))
HeleN)))) Мастер (1114) 15 лет назад
Я считаю секс без обязательств вполне нормальным занятием...главное чтоб это не вошло в привычку...(:
Sirenta Гений (63333) 15 лет назад
Кому как - мне менее приятен, я от страсти завожусь...
Термо Гуру (3698) 15 лет назад
так и подрочить можно....
Елена Мастер (1449) 15 лет назад
С профессионалами - всегда приятно!