Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что за категория людей зайдет поставит минус и съебет .ся на свой вопрос фантазии не хватает а настроение подос..ет

сеРожа Мудрец (14513), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43511) 15 лет назад
Ой, да не парься, я вообще никакого внимания не обращаю на уродцев, гоблины, они и есть гоблины))))))
Остальные ответы
Одинокий цветочек Мыслитель (9207) 15 лет назад
не фиг обращать на таких внимание...
марина смрриии Мыслитель (9277) 15 лет назад
а у тебя слов не хватает, чтобы не выражаться матами?
Барановская Просветленный (22332) 15 лет назад
Да не обращай внимания. Я поначалу тоже психовала, а потом ...Небось у кого-то настроение плохое, вот и минусует. Ну мы же не опустимся до их уровня
Bounty Мыслитель (9853) 15 лет назад
я вчера на них уже ругалась!!!
Эй,Вы,минусовщики!!!
хватит СеРожу обижать!!!
Пользователь удален Гуру (2695) 15 лет назад
ты что, обращаешь на это внимание???
да забей ты! ну и пусть ставят свои минусы! может у них и правда больше ни на что фантазии не зватает!
Роксана Метрикс Просветленный (32060) 15 лет назад
а меня злой викинг гандон минусит))
привет радость мая
Вендинэ Просветленный (27758) 15 лет назад
Человек ставит такую оценку, какую считает нужным, ведь в жизни реальной тоже не одни плюсы. зачем же обращать внимание на такую ерунду7
Мечтатель Просветленный (26340) 15 лет назад
Чем умнее спрашиваешь, тем умнее отвечают.
Не горюй и всё будет.