Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сделали самый острый в мире Maserati Quattroporte

Ольга Маерс Мудрец (12379), закрыт 15 лет назад
Поговаривают, что эта машина стояла на высвтавке в Москве!
Кто-нибудь видел?
А вам как такое чудо?

Лучший ответ
Constantine Мыслитель (5422) 15 лет назад
сколько жизней стоить помыть ее
Остальные ответы
Михаил Анянов Мастер (1797) 15 лет назад
Не подходи ко мне - порежу ))
Аришка Р Мудрец (14209) 15 лет назад
мне нравица )))
прикольная мафинка получилась, и охраняет она сама себя )))
Максим Знаток (294) 15 лет назад
Нормально, а ты видела мерен весь в кристалах Сваровски!!!!