Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему умирает любоффь?

МА Профи (909), закрыт 15 лет назад
Пофилософствуйте на эту тему, пожалуйста)
Лучший ответ
Bum Мудрец (16201) 15 лет назад
Просто закончились дрова, надо идти нарубить, а не охота...
Остальные ответы
CHRIS ... Ученик (156) 15 лет назад
Потому что её убивают!
Ангел Гуру (4684) 15 лет назад
Любовь не умирает никогда!!Она переходит из одного состояния в другое!!!
Евгения Профи (767) 15 лет назад
Влюбленность приходит и уходит. Уходит из-за быта, из-за отсутствия романтики, из-за обманутых надежд. А любовь остается всегда, просто становится более осмысленной и спокойной.